На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newsnn

292 подписчика

Свежие комментарии

Гостями НРФ Регионы в Екатеринбурге стали свыше 60 экспертов рекламной индустрии

Эксперты пришли к выводу, что региональный рекламный рынок уверенными темпами начал расти после пандемии коронавируса. По сведениям Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в первый год после прошедшего кризиса региональный рекламный рынок показал рост на 10%, а его объем превысил показатель в 18 миллиардов рублей, сообщает tagilcity.ru. Все отделения рекламной индустрии Екатеринбурга, кроме прессы, продемонстрировали положительную динамику, а общий объем превысил показатель в 1 миллиард рублей, что на 27% опережает результаты I полугодия 2020 года.

Второй день форума был посвящен Первому региональному фестивалю рекламы, тематикам образования и творчества. Кроме профессиональных лекций и выступлений, были организованы воркшопы, мастер-классы, мозговые штурмы с участием топ-менеджеров рекламных компаний — финалистов креативного рейтинга АКАР.

В числе главных тенденций в сфере рекламного креатива выступила смена роли креативщика. Многие выступающие на форуме эксперты признали, что в текущих условиях огромного количества пользовательского контента изобретатель новых концепций представляет собой художника, который умеет правильно работать со смыслами на уровне культурных кодов, реализуя содержательные, глубокие проекты.

Также масса внимания была уделена глобальной цифровизации. Пользователи, которые каждый день достаточно много времени проводят на просторах интернета, активно меняют цифровую реальность, адаптируя ее для собственного удобства, занимая в ней свое определенное место. Таким образом создаются виртуальные модели, VR-показы и онлайн-концерты.

В завершение второго дня в рамках форума прошла церемония награждения Первого фестиваля рекламы — 1Й, где были представлены самые передовые и креативные рекламные кейсы от агентств, брендов и фрилансеров со всех российских регионов.

Примечательно, что НРФ Регионы — новый проект, который реализует АКАР, служащий в целях развития рекламной индустрии в субъектах РФ, за пределами столицы. Официальным медиапартнером мероприятия является холдинг 1MI.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх