На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newsnn

292 подписчика

Свежие комментарии

«Пятерочка» стала любимым брендом россиян во время пандемии

Авторы проекта поставили себе цель проанализировать потребительское поведение, покупательную способность и отношение к тем или иным брендам на фоне сложившейся неблагоприятной санитарно-эпидемиологической и социальной ситуации. За полугодие в исследовании поучаствовали 1 500 жителей Москвы, представляющие различные социально-демографические группы. Социологи узнавали у них о доходах и расходах, о продуктовых и сервисных предпочтениях до и в период эпидемии коронавируса COVID-19, а также о страхах и инфекции. Об этом информирует eg.ru.

Выяснилось, что граждане Российской Федерации все еще выбирают «Пятерочку», популярный магазин у дома. Такой успех сетью вполне заслужен. Ведь с самого начала пандемии «Пятерочка» много сделала для того, чтобы россияне чувствовали себя в магазине безопасно.

Торговая сеть позаботилась о собственных сотрудниках. Персонал магазинов обеспечили средствами индивидуальной защиты. Там соблюдают все необходимые меры предосторожности. Покупателям выдавали бесплатные медицинские маски и антисептики. Все торговые точки оснастили рециркуляторами для обеззараживания воздуха в помещениях. Для лиц, находящихся на самоизоляции, организовали экспресс-доставку из магазинов «Пятерочка».

По словам генерального директора торговой сети Сергея Гончарова, все принятые меры нужны для достижения единственной цели. Речь идет о том, чтобы заслужить доверие покупателей. Походы в магазин не должны вызывать чувство беспокойства за свою безопасность. Руководство «Пятерочки» реализовало целый комплекс инициатив, которые дали ему возможность минимизировать риски заражения и повысить комфорт покупателей.

«Пятерочка» развивает сервис экспресс-доставки продуктов покупателям на дом и систему «Экспресс-скан». Последняя дает возможность самостоятельно совершать покупки в обход касс, используя мобильное приложение. Топ-менеджеры торговой сети рады, что их усилия ценят покупатели. Россияне вновь и вновь называют «Пятерочку» своим любимым брендом, резюмировал Гончаров.

В торговой сети напомнили, что важнейшим критерием для покупателей остаются и традиционно низкие цены «Пятерочки».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх