На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newsnn

292 подписчика

Свежие комментарии

«Экономный» День города: как коронавирус повлиял на затраты по организации праздника

Программа празднования Дня города, который пройдет в этом году под девизом «Смотри! Гордись! Действуй!», не предусматривает массовых мероприятий. При этом в перечень офлайн-событий вошли: парад парусов, фиеста воздушных шаров, рыболовный турнир, мото-парад и салют. Оформление города Несмотря на режим самоизоляции, который по-прежнему действует в регионе, Нижний Новгород решили украсить нехило — на 4,23 млн рублей. При этом начальная (максимальная) цена контракта составляла свыше 5 млн рублей. Оформлять город к празднику будет ООО «Высокая реклама». Известно, что эта компания декорировала нежилые здания Нижнего Новгорода к Чемпионату по футболу 2018 года. За это она получила 2,2 млн рублей. Напомним, что в прошлом году оформление ко Дню города обошлось бюджету в 6,16 млн рублей. Тогда администрация заморочилась с дизайном. В частности, город было решено украсить в бордовом, кремовом и синем тонах. Заммэра Дмитрий Гиттельсон тогда говорил, что они символизируют цвет стен кремля, ванильный крем на торте и реку соответственно. Была разработана целая серия авторских макетов. В этом году город будет украшен только флагами, транспарантами-перетяжками, панно, постерами и мобильными объемно-декоративными конструкциями. В стоимость закупки также входят затраты на приобретение материалов, оборудования, эксплуатацию машин и механизмов, оплату труда рабочих и пр. Отметим, что предприниматель Владимир Пономарев направил жалобу в УФАС на проведение этой закупки. По его мнению, в документах были указаны некорректные сроки исполнения договора — с момента заключения контракта до 24 декабря 2020 года. Однако доводы были признаны необоснованными. Кроме того, согласно данным сервиса «СПАРК-Маркетинг», при проведении торгов зафиксированы неучаствующие заявки. Также подавался запрос на разъяснение положений документации. Мероприятия и проекты К сегодняшнему дню также состоялись закупки на проведение фестиваля «Парад парусов» и Приволжской фиесты. Цена контракта на первое мероприятие составляет 989,4 тысячи рублей, на второе — 647,5 тысячи рублей. Закупки осуществлялись у единственных поставщиков. Так, «Парад парусов» организует индивидуальный предприниматель Ольга Лупач, а фиесту воздушных шаров — ИП Георгий Зименко. Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», он же является председателем правления НРОО Федерации воздухоплавательного спорта. Кроме того, в этом году снимут ролик «Нижний в отражении», приуроченный к празднованию Дня города. Контракт был заключен также без проведения торгов — с индивидуальным предпринимателем Борисом Дементьевым. Стоимость видео оценивается в 152,35 тысячи рублей. Стоит также отметить, что это первые торги предпринимателя по 223 ФЗ. Кроме того, в этом году власти города планируют вручить медицинским работникам во время праздника «типографскую продукцию». Сделает ее ООО «Стильные подарки», которое также было выбрано в качестве исполнителя без торгов. За работу компания возьмет 220,8 тысяч рублей. Ранее данная фирма участвовала только в одной госзакупке. Она получила контракт на проведение мероприятий, посвященных Международному Дню воды в зоне деятельности Верхне-Волжского БВУ на 100 тысяч рублей. К этой закупке, согласно «СПАРК-Маркетинг», было много вопросов. В частности, на момент участия компании было меньше года — она зарегистрирована 4 марта 2020 года. Кроме того, не был размещен отчет об исполнении контракта 44 ФЗ. Куда пойдет оставшаяся часть средств пока неизвестно. К настоящему моменту администрация Нижнего Новгорода и ее департаменты других закупок ко Дню города не объявляли. При этом известно, что как минимум состоится еще салют. В прошлом году проводился фестиваль фейерверков. Он обошелся бюджету в 2 млн рублей. NewsNN направил запрос в мэрию, чтобы узнать, на что пойдут оставшиеся деньги и планируется ли потратиться на средства индивидуальной защиты и антисептики. На момент публикации материала ответ не поступил. Ранее сообщалось, что 80% средств будут направлены на проект «Уютный двор». Однако пока планируется объявить только закупку на создание видеоролика в рамках этого проекта. Он оценивается в 105,5 тысяч рублей. При этом контракт намереваются заключить также без торгов — с единственным поставщиком.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх