На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newsnn

292 подписчика

Свежие комментарии

«Тестируем новый сервис: что такое подписка на авто»

А сейчас это тип сервисов, с которым за регулярную плату ты получаешь доступ к чему угодно: книгам, фильмам, музыке, обучению и дорогим предметам быта. И если уже сейчас подписку можно оформить на эксклюзивный костюм от Giorgio Armani, то почему нельзя также владеть и автомобилем? Журналист Newsnn решил проверить на себе такую возможность и взял машину по подписке в сервисе Hyundai Mobility.

Знакомимся с сервисом

Порадовало уже само виртуальное знакомство с сервисом. В условиях набирающей обороты пандемии ехать в офис проката авто или к дилеру, чтобы подписать бумаги, не хочется. А с сервисом Hyundai Mobility все можно сделать прямо в мобильном приложении. Даже без регистрации, введя только свой номер телефона, я могу посмотреть все автомобили в наличии, цены и условия. Но, если намерения серьезные, как у меня, регистрацию все-таки придется пройти. Она займет несколько минут, понадобятся паспорт, водительское удостоверение и данные банковской карты. Загружаю все файлы - и документы уходят на проверку. У меня она заняла пару часов.

В Hyundai Mobility представлена достаточно широкая линейка автомобилей - можно выбрать стильный городской седан бизнес-класса SONATA, несколько моделей кроссоверов и 8-местный микроавтобус H-1 для путешествий в большой компании. Для себя я решил совместить приятное и полезное - съездить к легендарному озеру Светлояр, которое находится в 130 километрах от Нижнего Новгорода, и проверить кроссовер CRETA.

На озеро я запланировал выделить выходные, поэтому использовал тариф Country – это аренда от одного дня до месяца. В этой линейке сервис предлагал мне пять различных машин (CRETA, TUCSON, SANTA FE, SONATA и H-1), оснащенных опциями, позволяющими чувствовать себя комфортно и в жарком климате, и в русской зиме. Все авто оснащены функцией дистанционного запуска двигателя. Это приятно, особенно с учетом, что в большей части России уже в ноябре начинаются заморозки, а лишние минуты в холоде еще никому не улучшали настроения. Приятным бонусом стало то, что машина идет сразу с шинами, необходимыми для данного сезона, и без доплат. А мою жену порадовала другая опция - кресло для ребенка можно заказать вместе с авто абсолютно бесплатно.

Бронируем машину

Сам процесс бронирования простой и интуитивно понятный. Выбираю в списке городов Нижний Новгород и нужный мне тариф - Country.

Дальше указываю период подписки и время ее начала. Тут приложение мне показывает, какие автомобили доступны на мои даты. Я выбираю CRETA. Оказывается, она есть сразу в двух дилерских центрах, но мне удобнее «Агат» на Ларина. Там и заберу.

Приложение формирует договор подписки, я могу ознакомиться с ним без спешки. Тщательно все изучаю. Все понятно, никаких подводных камней не вижу, можно переходить к оплате. Физическая копия договора будет ждать меня в моей машине.

Оплачиваю подписку. Все, она оформлена. В субботу утром еду забирать свою CRETA с парковки дилерского центра.

На два выходных дня машина, полностью готовая к любым приключениям, обошлась в 7200 рублей. На собственном комфорте лучше не экономить. Учитывая протяженность маршрута, общего заявленного пробега в 500 километров мне хватило. В пресс-службе сказали, что в декабре допустимый пробег будет еще больше - до 500 километров в день. Так что на декабрьские выходные можно планировать и более дальние поездки за пределы региона – это бесплатно. Кстати, выезжать за границу тоже не запрещается - при желании нужно только предупредить сервис прямо в приложении.

Поехали!

Передача авто по условиям подписки Hyundai Mobility всегда бесконтактная. Мне не надо обращаться к сотрудникам дилерского центра. Машина ждала меня на стоянке, я нашел ее по номерам. Открывал ее с помощью все того же мобильного приложения на телефоне. Документы на машину и ключи лежат в бардачке.

Осмотрел машину и на предмет возможных повреждений, царапин и т.д. Доверяй, но проверяй. Как и было обещано, машина или новая, или практически новая. В любом случае — состояние идеальное. Я принял машину, нажав нужную кнопку в приложении, завел двигатель, проверил работу приборов и различных встроенных функций. Ну вроде все. Поехали!

Теперь общее впечатление о подписке. Сервис действительно удобен. Вся процедура понятна, выбор машин большой. При оформлении подписки нет подводных камней.

Ну и самое главное — сервис подписки становится реальной альтернативой покупке нового авто такого же класса. За два дня владения машиной хорошего класса в топовой комплектации я заплатил 7200 рублей. Еще тысяча рублей ушла на бензин. Если бы мы взяли всей семьей просто экскурсию на Светлояр, она обошлась бы почти в такую же цену. Но в автобусе с лимитом по времени и прочими неудобствами. Или путешествие в хорошей машине с абсолютным комфортом, никуда не торопясь. Можно смело говорить, что никогда аренда автомобиля не была такой комфортной и не предоставляла таких возможностей. И я подумываю о том, чтобы уже не в виде тестирования, а для себя взять по подписке машину по тарифу Freedom на год.

Почти «своя»

Покупка машины того класса, что я хочу, мне сейчас не по карману. А подписка по соотношению цена-качество становится наиболее приемлемым для меня вариантом.

Как правило, при аренде автомобиля сразу оплачивается весь срок. В случае с Hyundai Mobility, если вы берете машину на несколько дней или на месяц – все также. Но если вас интересует машина на год, вы вносите оплату каждый месяц. И нет никакого залога или первого взноса. Удобно, что от подписки можно в любой момент отказаться. Произойдет перерасчет ежемесячной стоимости, но он не пугающий.

Хотя стоимость подписки от тысячи рублей в день дешевой на назовешь, но, если просуммировать, во сколько обойдется обслуживание собственного авто хорошего класса, мнение изменится. ТО, две страховки — ОСАГО и полное КАСКО, устранение возможных поломок.

Здесь же за свои деньги я получаю автомобиль высокого класса в щедрой комплектации. Не говоря уже о надежности. А Hyundai Mobility ее гарантирует, предоставляя автомобиль в идеальном состоянии, а в случае подписки на год вообще новый, с конвейера. В случае, когда машина постоянно используется для перевозки детей, это крайне важно.

Служба поддержки Hyundai Mobility работает 24 часа 7 дней в неделю. Выездная бригада поможет с заменой и ремонтом колеса в случае прокола. Что на наших дорогах, увы, весьма вероятно. В случае поломки машину ждет помощь от сервиса, и автомобиль отремонтируют очень быстро. А если в дороге закончилось топливо, вам доставят его столько, чтобы хватило добраться до ближайшей заправки.

Редакция Newsnn благодарит за возможность провести тест сервиса пресс-службу ООО «Хендэ Мотор СНГ» (123112, г. Москва, ул. Тестовская, д. 10, ММДЦ Москва-Сити, Бизнес-центр «Северная башня», 17 этаж, ОГРН 1077746154067)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх