На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newsnn

292 подписчика

Свежие комментарии

«Аэрофлот» знал о проблемах в действиях пилотов самолетов SSJ – СМИ

Одной из основных версий причины катастрофы самолета SSJ 100 «Аэрофлота» стала ошибка экипажа. Об этом пишет портал «База». Как выяснило издание, в служебных инструкциях сотрудники авиакомпании признавали проблемы в подготовке и действиях пилотов при посадке этих самолетов. Портал ссылается на имеющуюся у него инструкцию командира летного отряда «суперджетов» «Аэрофлота» Олега Энгельса, разосланную во все профильные подразделения авиакомпании. В ней командир указывает на резкий рост количества жестких посадок экипажей SSJ. Источник в «Аэрофлоте» подтвердил, что такую инструкцию получили все экипажи SSJ. В пресс-службе «Аэрофлота» на вопрос, когда была составлена и разослана инструкция, лишь ответили, что требования по предотвращению жестких посадок составлены для всех типов воздушных судов в 2018-2019 годы, а число жестких посадок примерно одинаково на всех типах самолетов. Но по данным источника в авиакомпании, документ, который составил Энгельс, не мог появиться раньше середины января текущего года. В своем письме Энгельс отмечает пять причин, которые, по его мнению, привели к увеличению количества жестких посадок SSJ. Это игнорирование командиром судна и вторыми пилотами требований, необходимых для предотвращения грубых посадок, позднее вмешательство со стороны командира по исправлению ошибок при заходе на посадку при пилотировании вторыми пилотами. Другими причинами указаны отсутствие стандартных callouts со стороны вторых пилотов при нарушении критериев стабилизированного захода при пилотировании командиром и необоснованное понижение уровня автоматизации при заходе на посадку. Также жесткая посадка может произойти из-за того, что командир самолета не учел метеоусловия, сложности аэродрома и другие условия при принятии решения о выполнении захода вторыми пилотами. Однако, как полагают действующие пилоты, эти факторы не являются прямыми причинами жестких посадок. Энгельс в инструкции для исправления ситуации предлагает заходить на посадку в автоматическом режиме, использовать автомат тяги при заходе на посадку в директорном режиме до высоты 20-30 футов, запретить выполнять визуальные заходы на полосу, где опубликована инструментальная схема захода. Трагедия с SSJ 100 «Аэрофлота» произошла 5 мая в московском аэропорту Шереметьево. Самолет совершил экстренную посадку и загорелся. Погиб 41 человек.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх